Подчиняющие зелья |
Вообще, из определения все понятно. Раз подчиняющие – значит, что-то кому-то подчиняют. Но тут есть масса тонкостей. Подчиняющие зелья тоже можно на что-то разделить. Записываем. Подчиняющие зелья можно разделить на три категории.
К первой категории относятся подчиняющие зелья, которые действуют только при наличии кусочка тела подчиняемого. Я специально говорю «кусочки», чтобы вы не подумали, что для зелья требуется глаз или рука существа) Я имею ввиду, да и все зельеварение имеет ввиду, кусочек кожи, ноготь или волос. Вторая категория – это зелья, которыми нужно поить собственноручно. То есть. Вот есть вы. А есть, допустим, взбесившийся и крайне непослушный кот. Чтобы вы смогли подчинить себе кота, нужно этого кота напоить зельем. Это такой банальный пример, просто для простоты понимания) И, наконец, третья категория. В зельях этой категории должен содержаться кусочек тела подчиняющего. Или же вода, на основе которой варится это зелье, должна быть настояна на опять же кусочке тела подчиняющего. Уловили? Дальше. Каждый тип зелий имеет свои особенности. Для тех кто не знает, подчиняющие зелья – это зелья психического типа. Обратное утверждение: подтип психических зелий – подчиняющие зелья. Так вот. У подчиняющих зелий тоже есть особенности. Их мы тоже как бы разделим. Ингредиенты. В подчиняющих зельях обязательно должна присутствовать слеза вампира. Ну, тут логично предположить, что подчиняющие зелья – довольно редкие, несмотря на то, что их великое множество. Цвет. Запомнить следует тут только одно золотое правило. Подчиняющие зелья не могут быть красными. Если вы варили подчиняющее зелье, а оно получилось красным... Лучше вылить в спецрастворитель, о котором тоже будем говорить, надеюсь. Кроме того, большинство подчиняющих зелий прозрачны. Вроде все... А! Забыла сказать. Подчиняющие зелья, точнее почти все подчиняющие зелья, строго запрещены в использовании, тем более у нас в школе. Как вы думаете, почему? Не торопитесь отвечать одним предложением :) Тут можно еще затронуть моральные нормы... А вообще, на этот вопрос вы ответите в домашней работе. Потому что у нас осталось совсем немного времени, чтобы я объяснила вам, что же будет вам предложено сейчас. Та-дам! Я предлагаю каждому из вас побыть сегодня зельеваром! Ну, не на сто процентов зельеваром, а, где-то на пятьдесят. Сегодня мы с вами будем придумывать новое подчиняющее зелье. А именно – зелье для подчинения агрессивных гиппогрифов. Я-то уже собрала ингредиенты, но вот вам помогу понять, что нам нужно. Во-первых, чтобы понять природу гиппогрифа, нужно помнить, что по сути это лошадь и орел в одном теле. Во-вторых, с гиппогрифами нужно общаться с уважением. Все помнят историю с Драко Малфоем? В-третьих, нужно четко определить цели. Нам нужно блокировать агрессивность, подавить волю и внушить новую информацию. Посмотрим на наши ингредиенты. Ингредиентов тут больше, чем нужно для зелья. Это сделалось для того, чтобы вы сами составили свое зелье. Внутри каждого пакета много пакетиков, в которых лежат рассортированные ингредиенты – в каждом пакете ингредиенты одной направленности. Кроме того, в пакете вы не найдете одного компонента, и это будет проверкой на вашу внимательность. Ингредиенты в пакете: 1. Листья мяты сушеной, шалфей измельченный, трава пустырника сушеная. 2. Тысячелистник-трава цинги-любисток. Либо чихотная трава-ложечная трава-любисток. 3. Когти гиппогрифа измельченные, перо гиппогрифа, клочок шерсти гиппогрифа. 4. пусто. 5. Масло марулы, дурман-трава, листья лунника. Поясняю. Вам нужно выбрать из пакетиков 1, 3 и 5 один из предложенных ингредиентов. Только один! Из пакетика 2 вы выбираете одно из зелий. Кстати, определить надо будет, какое. В пакете 4 пусто, туда вы должны положить недостающий ингредиент, о котором должны знать из лекции. Внимание, класс! Больше ничего добавлять и убирать не нужно! Что касается инструментов – тут вы вольны выбирать сами. Но старайтесь выбирать самое лучшее. На этом пояснение закончено. Запишите домашнее задание и можете приступать к созданию зелья. Домашнее задание: 1.Почему подчиняющие зелья не могут быть красными? ( 0-3 балла ) 2.Почему Подчиняющие зелья запрещены МинМагии? ( 0-3 балла ) 3.Как вы думаете, кто лучше всех варит подчиняющие зелья? ( 0 - 2 балла ) 4. Опишите, как вы варили зелье Подчинения агрессивных гиппогрифов. От вас требуется расписать, почему вы взяли тот или иной ингредиент; в какой последовательности кидали в котел ингредиенты; какие инструменты использовали; какого цвета зелье получили; что потом с ним сделали. (0-5 баллов) P.S. Уважаемые ученики! Как бы я вас не любила и не уважала, если я увижу в домашней работе ответ, что во втором пакете лежит Зелье Забывчивости, то я не зачту ВЕСЬ ответ на вопрос. Таким образом, максимальная оценка за работу будет 5 баллов. Я не хочу сталкиваться с вашей ленью - это не так уж трудно. Ищите лучше, если бы ответа на вопрос "Что лежит во 2 пакете?" не было, я бы его не дала. Спасибо за внимание. |